Политика | 2011-06-19

Коттедж — главная проблема Израиля?

Успешная кампания потребительского бойкота в сети Facebook превратила заурядный творожок коттедж в символ народных чаяний и главную тему рекламных объявлений, политических дебатов и пресс-релизов.

Оппозиция решила превратить пластиковую баночку с популярным молочным продуктом в символ провала правительства Нетанияху. Набрав 40 подписей под требованием вызвать премьер-министра на ковер, оппозиция торжественно водрузила на стол Нетанияху банку коттеджа.

Председатель коалиции Зеэв Элькин в ответ на этот демарш напомнил оппозиции, что цены на коттедж были освобождены от государственного контроля министром финансов от Кадимы Авраамом Гиршзоном еще в 2006 году.

Торговые сети начали наперебой рекламировать разнообразные скидки на вздорожавший коттедж. Это лишь подстегнуло желание политиков отметиться на фоне всенародно любимого продукта: пресс-служба министерства экологии оперативно распространила негодующее письмо министра Гилада Эрдана, адресованное руководству торговой сети Шуферсаль.

Возмущение Эрдана вызвала объявленная торговой сетью акция 1+1, предлагающая всем, кто купит банку коттеджа, вторую банку этого продукта бесплатно. Министр экологии напомнил, что его ведомство давно выступает против подобных форм рекламы, стимулирующих расточительность и избыточное потребление с ущербом для окружающей среды, и потребовал от сети Шуферсаль найти другой способ привлечения покупателей.

Столь оперативная реакция министерства экологии на рекламную кампанию — явление из ряда вон выходящее. Акции 1+1 по продаже других товаров доселе не удостаивались публичного осуждения со стороны государственных ведомств.

20:00. Министр финансов Юваль Штайниц также высказался по проблеме коттеджа. Он пообещал, что правительство рассмотрит возможность облегчить импорт молочной продукции, так как это самый надежный путь к снижению цен.

Источник: news.israelinfo.ru

Фото: